Как много хэтчбеков хороших можно взять напрокат

прокат автоНесомненным фаворитом этого теста является Golf GTI, относящийся к серии спорткаров, имеющих богатую историю, позволяя считать, что седьмое поколение своих предшественников не подведет. Отличные дизайнерские элементы кузова, отменная считываемость с приборов и лидерство в просторе, обеспеченном для пассажиров на заднем ряду.

Японский консерватор Мазда 3, представлен минимумом новшеств. Взятый для прокат авто в Киеве, хоть и добротный, но спортивным азартом, драйвом в дизайне и ощущением в салоне гонки, не обладает. Прекрасно читаются приборы, позаимствованные у обывательского авто, ставшие лучшими в рассматриваемой тройке, но вот сиденья вовсе не «суперкаровские». Но желание взять этот невероятный для проката автомобиль в киеве, чтобы насладиться качеством японского производителя, остается.

 Опель – весьма современен, интересен и довольно многогранен. Облик его воплощает динамику и подталкивает пошалить, тем более, что его низкая посадка делает намеки о гоночном потенциале. Однако, портит все приборная панель: приборы видны плохо и явно не предназначены глазам водителя.автопрокат

На виражах

«Кумир» нашего теста при одновременном старте продемонстрировал не самое лучшее время, «сделать» его удалось японцу, но это предсказуемо. При активном рулении на серпантине, показал свои достоинства седьмой Гольф: обороты руля весьма короткие (2.1), у Мазды 2.7 и аж 3 у Опеля. При блокировке передка ему становится простительна вся невзрачная работа двигателя, а также длинные передачи у коробки.

На виражах соперники оставили привкус раллийных гонок. Астра входила в повороты уверенно и с некоторой дерзостью, благодаря системе блокировки, водитель чувствовал траекторию, а впечатления не сглаживались.

 

авто на прокатНа праве аутсайдера в клубе хороших хэтчбеков - Mazda 3, разработчики которой слишком много уделили внимания философии поколения. Приятное и комфортное вождение для этого, взятого в аренда авто в Киеве по трассе с прямой дорогой, являются его стихией. Именно в таких условиях он прекрасно удерживает поверхность и управляется. Но если предстоит серьезный поворот, нога порывается сбросить скорость и совершить маневр с большей аккуратностью.

Итоги

Победителем боя среди быстрых, но бюджетных хэтчбеков, объявлен Opel Astra OPC. Динамика его разгона, «максималка», а также плавность хода на 20-дюймовых колесах – вне конкуренции. Не нашлось и особых претензий к эргономике кузова и салона.

Мазда MPS – вполне добротная машина с задатками спорткара. Приятная в управлении и надежная, субъективно – третье место.

И лидером теста становится Golf базовой комплектации, без усилителей мотора, с гораздо мягкой подвеской и обладающий доступной стоимостью.

Но вы можете взять их на прокат авто в Киеве и самому выбрать подходящий для себя хэтчбек.